проект о рекламе


Сделать стартовой Добавить в избранное Обратная связь Сегодня 26 мая 2018 г.

Номера журнала “Affinity.Ru” о рекламе - “Affinity.Ru”

№ 4 (10) 8 сентября 2007, суббота

Казань, реклама Казань, журнал Affinity.Ru № 4(10) 2007
«..Prev
Статьи журнала “Affinity.Ru” »

[19.06.2007] Рекламные кадры: Профессия: Маркетолог
«Маркетинг – искусство создания истинной ценности для потребителя, умение помогать потребителям жить лучше». Филип Котлер, основатель маркетинга.

[19.09.2007] Реклама и маркетинг: Подводим итоги. ЦОП
Прошлый месяц был богат на события. Одним из них стала презентация Центра Оперативной Печати. По своему характеру – это была скорее встреча добрых и старых друзей – приглашенные: партнеры, заказчики, поставщики – одним словом, искушенная публика. Но, как оказалось, и ее можно удивить.

[19.09.2007] Мастерская рекламиста: Искусство быть руководителем
Уже несколько лет назад в нашей стране встал вопрос: «Где найти высококвалифицированные управленческие кадры». А потому не зря возникла президентская программа по формированию и развитию управленческих кадров в стране. Та система управления, которая была

[19.09.2007] Мастерская рекламиста: Психология рекламы. Часть вторая. Печатные носители: трудности написания
Реклама бывает разной. Как и разным бывает товар, который ею представлен. Маркетинговая история России (да и не только России) доказывает, что существует два рынка – массовый, где основным стимулом выступают скидки, распродажи, купоны и т.д., и рынок элитный, реагирующий на всевозможные психологические стимулы, мотивы. Современный потребитель стал не просто более независимым от рекламы по сравнению с недавним прошлым, он превратился в искушенного адресата, который обращается к информации о продукте лишь в случае крайней необходимости.

[19.09.2007] Мастерская рекламиста: Подарок+реклама=...
Не существует в мире человека, которому было бы неприятно получать подарки. Маленькие и большие, практичные и забавные, по случаю и просто так – подарки всегда поднимают настроение.

[19.09.2007] Мастерская рекламиста: Промо-акция на "5+": Жизнь в движении
Запускать новый продукт на изобилующий рынок – дело не простое. И здесь может понадобиться не только реклама на одном рекламном носителе. В данном случае одним из сильнодействующих средств является проведение грамотной рекламной акции.

[19.09.2007] Реклама on-line: Индекс популярности
Итак, вы сделали сайт, идет время, а посетителей на нем больше не становится. Нет, ситуацию, когда за месяц на сайт зашло 100 человек и половина из них стала вашими клиентами, увеличив ваш оборот на 30%-70%, мы рассматривать не будем, сайты фирм, занимающих достаточно узкую нишу, популярны сами по себе – потому что кому надо – найдут. А вот ситуация, когда товары или услуги, предлагаемые вашей компанией не одиноки на рынке, – это уже случай, который стоит рассмотреть.

[19.09.2007] Реклама & финансы: Кредиты малому и среднему бизнесу
В связи с расширением деятельности банков в сегменте малого бизнеса и ростом предпринимательской активности в регионе мы попытались разрушить основные стереотипы, возникающие у предпринимателей по отношению к банковским услугам.

[19.09.2007] Реклама и маркетинг: PR: Факты и Мифы
PR как явление уже при зарождении спровоцировало формирование множества слухов, домыслов, мифов. Даже само понятие окутано завесой тайны. Тем более это касается PR в России, где за прошедшее десятилетие данное направление получило немало ложного и противоречивого. Пришло время подойти к вопросу «разделения сущностей PR» более серьезно и осмысленно. Вот те несколько самых распространенных мифов, которые мы постараемся развенчать.

[19.09.2007] Реклама в законе: Правовая сила Торговой марки
Задумывались ли Вы когда-нибудь о том, есть ли у Вашего предприятия товарный знак (знак обслуживания) и для чего он нужен? Зачем вообще его регистрировать, и что может дать такая регистрация? Ответ очень прост.

[19.09.2007] Реклама в законе: Изменения в Закон "О рекламе" - СУЕТА СУЕТ
Уже не первый месяц среди «наружников» бушуют нешуточные страсти. А причиной тому – законопроект «О внесении изменений в статьи 19 и 33 ФЗ «О рекламе», полностью демонополизирующий рынок наружной рекламы.

[19.09.2007] Наружная реклама: Освоение трансферных материалов
В последнее время популярность термотрансферных пленок постоянно набирала обороты. На самом деле, если у рекламной фирмы есть режущий плоттер, нет никаких оснований игнорировать такой популярный и доходный бизнес, как нанесение надписей и рекламы на одежду.

[19.09.2007] Реклама и Маркетинг: Логика праздника
Подготовка к большому празднику отнимает массу сил и времени и способна «убить» все праздничное настроение. Но не стоит отчаиваться! Если перспектива провести праздничный день, метаясь между кухней и залом, решая кучу технических и организационных вопросов и пытаясь угодить всем гостям одновременно, вас не привлекает, это вполне можно перепоручить. Кому? Конечно же, профессионалам, для которых организация хороших праздников является работой и призванием! Для героини майского мастер-класса «Affinity.Ru» ее работа – самый настоящий ежедневный праздник, ведь она – основатель и директор крупнейшего в Казани агентства по организации праздников, массовых и специальных мероприятий «Мастер церемоний», праздничная бизнес-леди Гульнара Гайнутдинова.

«..Prev

Авторы журнала “Affinity.Ru”


WebSlovo.Ru - Сайт Казань. Создание и Продвижение Сайта в Казани



О проекте

Номера журнала “Affinity.Ru”
Прайс-Лист журнала о рекламе “Affinity.Ru”
Доставка журнала “Affinity.Ru”
медиа-холдинг “ФРОЛОВ”


События

Рекламные агентства, фирмы и издания

Карта Казани

Тендер в г. Казань и Татарстане

Форум

Студия дизайна Ирины Фроловой

 
© 2006-2014 Фролов Я.Г.  
г. Казань
+7 9178-55-11-55
Карта Сайта
при полном или частичном использовании материалов ссылка на интернет проект о рекламе в Казани "Affinity.Ru" (www.affinity.ru) обязательна.
Сайт создан интернет студией "WebSlovo.Ru", город Казань
Работает под управлением системы Экспресс-Веб