проект о рекламе


Сделать стартовой Добавить в избранное Обратная связь Сегодня 25 октября 2020 г.

Номера журнала “Affinity.Ru” о рекламе - “Affinity.Ru”

№ 2 (2) 5 августа 2006, суббота

Казань, реклама Казань, журнал Affinity.Ru № 2(02) 2006
«..PrevNext..»
Реклама в Законе »

[15.08.2006] Василий Зудин: наша цель – структурировать рекламный бизнес Казани
Вечная проблема «согласования» между рекламными агентствами и администрациями районов города, кажется, решена. Отныне вопросы по согласованию и получению разрешения на размещение наружной рекламы взяло на себя МУП «Казанская реклама». О целях и задачах

[15.08.2006] А рыбка-то клюет!
как не поддаться влиянию рекламы
В наше время рекламистам приходится изобретать всё новые методы, чтобы помочь производителю реализовать продукт, сделать его привлекательным и успешным. С каждым днём осуществить это становится всё сложнее. И часто получается, что рекламные компании

Новинки в Рекламе »

[15.08.2006] ПЛЕНКА ИЗ ПЕРВЫХ РУК
Пленка марки Avery сравнительно недавно появилась на рынке производства наружной рекламы, и поэтому информационная поддержка этих материалов стала необходимой мерой. Интерес к предстоящей презентации «другой пленки - не оracal» проявили даже те

Опросы Рекламистов »

[16.08.2006] Выбираем Вывеску
Вы открываете новую компанию или планируете расширить уже имеющийся бизнес. Решается масса вопросов и проблем, в том числе касающихся внешних атрибутов фирмы, в частности, вывески: 1. Нужна ли вообще вывеска вашей компании? Почему? 2. Вывеска, прежде

[16.08.2006] Блиц-опрос с дизайнерами ведущих рекламных агентств города:
Рустем Аглямов Ведущий дизайнер РА «АИР Плюс»   1. На какие ошибки в макете нужно обращать внимание в первую очередь? К ошибкам подобного рода относятся: разное направление теней, диссонанс в пропорциях рекламной конструкции, цветовой диссонанс.

Реклама и Маркетинг »

[17.08.2006] Игры с разумом
Согласно недавним исследованиям, ежедневно среднестатистический взрослый человек встречается примерно с тремястами рекламными объявлениями. Кроме этого, ежедневно он получает массу другой информационно-рекламной продукции. Однако, к сожалению, далеко не

[17.08.2006] РЕКЛАМНАЯ КАЗАНЬ В ЛИЦАХ
На вопросы Affinity.Ru» отвечает исполнительный директор Студии Рекламы «Триколор Неон» Лиана Хусаинова
В каком году было образовано ваше агентство? С чего вы начинали? Агентство образовано в 2005 году. Началось все с того, что мы заразили идеей рекламы нашего учредителя, который нас поддержал на начальном пути. Открывшись, мы старались держать марку

Наружная Реклама »

[17.08.2006] Анализ названий торгово­развлекательных центров Казани
За последние два года количество торговых площадей Казани увеличилось в разы. Во многом это произошло благодаря строительству так называемых моллов - многоэтажных торговых центров, где под одной крышей находится множество бутиков и кафе, а также

Реклама on-line »

[17.08.2006] С чего начинается сайт? С идеи!
Представьте, что вам вдруг очень срочно понадобился квазииндуктивный волоконнооптический полупроводник или необходимо как можно скорее узнать, как переводится на японский язык слово «вечность». Существует несколько вариантов поиска информации: обойти все

Мастерская Рекламиста »

[17.08.2006] По ВЫВЕСКЕ встречают…
все о «лице» вашего бизнеса
Наружная реклама является одним из самых популярных и древних видов рекламы в мире. Популярность наружной рекламы во многом обусловлена ее применимостью к любой целевой аудитории. Активный спрос на наружную рекламу привел к стремительному развитию

[17.08.2006] ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
по установке вывесок
Выбор определенного типа вывески – это половина начатого пути к изготовлению наружной рекламы. Следующий этап – оформление вывески – предполагает совместную работу заказчика и специалиста-дизайнера, который поможет создать действительно «работающую»

Рекламные Кадры »

[17.08.2006] PRO движение
Как успешно провести промо-акцию
Promotion (промоушн) – продвижение товаров и услуг. BTL (Below the line) - считается, что этим термином рекламный мир обязан компании Procter&Gamble. Когда-то, планируя свой рекламный бюджет, эта компания просчитала все то, на что затрачивались

[17.08.2006] Имидж делового человека в условиях современного бизнеса
Поднимаясь по крутой лестнице бизнеса, необходимо помнить, что персональный имидж не менее важен, чем общий имидж всей компании. Яркий бренд рождается только тогда, когда безупречны все составляющие: от запоминающегося, выдержанного в стилевом решении

[17.08.2006] Из жизни трудящихся
Искусство PROMатывать чужие деньги
Алиса – обычная студентка, девушка скромная и интеллигентная. Трудно заподозрить, чтобы она в здравом уме и твердой памяти начала приставать к прохожим на улице или выкрикивать что­нибудь посреди магазина. Но в один прекрасный день у нее появилось

«..PrevNext..»

Авторы журнала “Affinity.Ru”


WebSlovo.Ru - Сайт Казань. Создание и Продвижение Сайта в Казани



О проекте

Номера журнала “Affinity.Ru”
Прайс-Лист журнала о рекламе “Affinity.Ru”
Доставка журнала “Affinity.Ru”
медиа-холдинг “ФРОЛОВ”


События

Рекламные агентства, фирмы и издания

Карта Казани

Тендер в г. Казань и Татарстане

Форум

Студия дизайна Ирины Фроловой

 
© 2006-2014 Фролов Я.Г.  
г. Казань
+7 9178-55-11-55
Карта Сайта
при полном или частичном использовании материалов ссылка на интернет проект о рекламе в Казани "Affinity.Ru" (www.affinity.ru) обязательна.
Сайт создан интернет студией "WebSlovo.Ru", город Казань
Работает под управлением системы Экспресс-Веб