проект о рекламе


Сделать стартовой Добавить в избранное Обратная связь Сегодня 20 августа 2019 г.

№4 (10) / Статьи журнала “Affinity.Ru”

Next..»
[19.09.2007]

Реклама on-line: Индекс популярности

Давайте посмотрим на вашу статистику. Рост есть? Хорошо, а у конкурентов? Вот, таким образом, мы подходим к мысли о том, что чем выше индекс популярности сайта – тем шире охват рынка и, следовательно, влияние на него.
Теперь подумаем… Создать сайт, заняться его продвижением (оптимизировать под поисковые системы, зарегистрировать в каталогах, и т.д.), провести рекламную кампанию. Все, вроде список закончен. Или нет? Скорее нет, чем да. Чтобы ваш сайт был по-настоящему популярен, одних высоких цифр на счетчике мало (но они нужны), надо сделать так, чтобы человек, приходя из поисковой системы, запомнил ваш сайт, чтобы человек, нажавший на баннер и попавший на ваш сайт, запомнил его… Перечислять можно долго. Одним словом, надо сделать так, чтобы посетитель сайта нашел то, что искал, тогда он вернется еще и еще.
Вот, а для этого в наш список необходимо включить еще пункты: Обновление сайта, Анализ конкурентов, Аудит безопасности сайта и Юзабилити. И только теперь действительно можно сказать: «Все!» Но это только на время.
Некоторые процедуры из списка повторяются с большей или меньшей частотой – дабы пользователю всегда было зачем идти к вам на сайт. Вот сейчас можно оценивать реальные объемы работ по сайту.
Много?
Долго?
Дорого?
ДА! Но только таким путем можно сделать действительно хороший сайт, который будет не только радовать глаз владельца, но и станет незаменимым инструментом, как в работе компании, так и в работе ее клиентов и партнеров. Не забывайте, сайт-то мы, в основном, как раз для них и делаем.
Итак, вы решили, что популярности вашему сайту не хватает? Хотя и обновляется он часто и исследования посетителей проводите, и реклама в поисковиках есть, но растет только посещаемость, причем одноразовая – когда посетитель сайта, уходя с него, больше не возвращается.
Ну что ж, тогда давайте работать над этой проблемой вместе.
 
Для консультации по увеличению индекса популярности нам понадобятся:
• Доступ к статистике сайта (причем не только по посещениям, для оценки и корректирования индекса популярности этого мало, а статистика будет нужна полная);
• Отчеты о рекламных кампаниях, которые проводились для раскрутки ресурса.
 
Справка:
Индекс популярностисоставной параметр, характеризующий качественные и количественные показатели охвата аудитории одним сайтом к заданной группе сайтов.
 
P.S. Любые возникшие после прочтения вопросы всегда можно задать мне по электронной почте: admin@webslovo.ru
 

  Алексей Муравьев   Руководитель интернет-студии WebSlovo.Ru

Next..»

Версия для печати ++
Перейти к разделу >>
Перейти к номеру >>
№ 4 (10) 8 сентября 2007, суббота







№ 1 (1) 23 июня 2006, пятница





Авторы журнала “Affinity.Ru”


WebSlovo.Ru - Сайт Казань. Создание и Продвижение Сайта в Казани

 
© 2006-2014 Фролов Я.Г.  
г. Казань
+7 9178-55-11-55
Карта Сайта
при полном или частичном использовании материалов ссылка на интернет проект о рекламе в Казани "Affinity.Ru" (www.affinity.ru) обязательна.
Сайт создан интернет студией "WebSlovo.Ru", город Казань
Работает под управлением системы Экспресс-Веб