проект о рекламе


Сделать стартовой Добавить в избранное Обратная связь Сегодня 25 мая 2018 г.

Статьи

Рекламные Статьи

24.11.2006
казань, реклама казань, Виды рекламистов по классификации заказчиков Виды рекламистов по классификации заказчиков
Рекламисты о клиентах могут говорить часами, составляя их классификацию и подробно расписывая каждый подвид. Клиенты для рекламистов — это предмет для постоянных и неиссякаемых ироничных шуток и возмущений. В свою очередь, давайте представим классификацию рекламистов. Особенно ярко представителей рекламного рынка охарактеризовали Дмитрий Карманов (экс-директор по маркетингу компании «УльтраСтар») и Светлана Берегулина (компания «Вэб Плас»). ...
07.11.2006
казань, реклама казань, Ребрендинг Ребрендинг. Российские компании меняют лицо, несмотря на отсутствие экономического эффекта
В последнее время среди лидеров советской и постсоветской экономики желающих справить себе новое лицо становится все больше и больше. Задача это почти безнадежная: из невнятицы, созданной для нетребовательной публики начала 90-х, а то и 60-х годов, сделать современный брэнд, способный привлечь к старому товару миллионы людей. Повальное увлечение компаний ребрэндингом объясняется просто: компании, которые создавали свои торговые марки во времена ...
16.10.2006
казань, реклама казань, Три России. Особенности национального потребления Три России. Особенности национального потребления
Часто говорят, что территории внутри Московской кольцевой автодороги и за ее пределами — это не одна Россия, а две разные страны. Бесспорно, потребительское поведение россиян и жителей столицы имеет значительные отличия, однако данные исследования Marketing Index показывают, что и за пределами МКАД скрывается не одна страна, а никакне меньше двух. И связано это с теми различиями, которые существуют между жителями больших и малых городов. ...
12.10.2006
казань, реклама казань, Ожидание Clear Channel Ожидание Clear Channel. Почему глобальный лидер наружной рекламы остаётся пассивным на российском рынке?
Clear Channel Outdoor является глобальным лидером в области наружной рекламы. Владеет около 870000 рекламных поверхностей более чем в 50 странах на 6 континентах. В США компания управляет более чем 144000 поверхностями и присутствует на 45 из 50 основных рекламных зон.   Слухи об агрессивном развитии компании Clear Channel на российском рынке наружной рекламы много лет будоражат рынок. Однако на фоне активных процессов консолидации бизнеса ...
05.10.2006
казань, реклама казань,  Гимн торговой марки. Как сделать бренд узнаваемым на слух? Гимн торговой марки. Как сделать бренд узнаваемым на слух?
Если верить пословице, «сколько ни говори „халва“, во рту слаще не станет». Впрочем, строителям брэндов это правило не указ. Продвигая брэнд, они стараются, чтобы потребитель не только увидел или понюхал его, но и услышал. Некоторым это удается.   Скажем характерное «М-м-м, Данон» прекрасно помнят даже те, кто совершенно не увлекается французскими йогуртами. «Это гениальный звуковой логотип,- восхищается автор звукового логотипа МТС, ...

 

Реклама и Бизнес

13.09.2007
ТрансТелеКом-НН Транстелеком-НН выступил соорганизатором "Дня российской рекламы"
В рамках 12-го Международного промышленно-экономического форума «Россия Единая» на Нижегородской Ярмарке прошел «День российской рекламы». Компания ТрансТелеКом и ее региональное предприятие ЗАО «ТрансТелеКом-НН» организовали видеоконференцсвязь (ВКС), благодаря которой состоялось общение участников Международного рекламного саммита в Москве и представителей нижегородского рекламного сообщества. ...
17.08.2007
Казань, реклама Казань, Секс - отличный повод для смеха Секс - отличный повод для смеха
Первый год работы "сети фривольных товаров" MonAmour, основанной бывшим владельцем Le Futur Максимом Валецким с партнерами, убедил предпринимателя в банальной истине: в России секс - отличный повод посмеяться. А вот заработать на сексе деньги сложновато. "Неплохо, но хуже, чем мы рассчитывали", - оценивает результаты работы своей сети генеральный директор MonAmour Ростислав Полешко. Неплохо - ...
16.07.2007
Казань, реклама Казань, Тендер Johnson & Johnson на $3 млрд. Тендер Johnson & Johnson на $3 млрд.
Компания Johnson & Johnson завершила тендер на глобальный контракт по медиаобслуживанию, размер которого оценивается более, чем в $3 млрд., разделив в США работы по коммуникационному планированию и традиционному медийному обслуживанию между различными агентствами. Контракт на коммуникационное планирование в США поручен независимому Naked, JWT, входящему в рекламно-коммуникационный холдинг ...
16.07.2007
Казань, реклама Казань, Volvo за $8 млрд Volvo за $8 млрд
Volvo была куплена 8 лет назад за $6,9 млрд как ликвидный актив, который должен был способствовать росту общей доходности, однако неважное финансовое состояние подвигло Ford Motor избавиться от этого подразделения, сообщает cybersecurity.ru. Ford опроверг накануне информацию о продаже Volvo, разослав в воскресенье вечером пресс-релиз в котором пресс-секретарь компании Том Хойт сообщил, что по ...
14.06.2007
Казань, реклама Казань, Объединенный рекламный холдинг Объединенный рекламный холдинг
По сообщениям РБК daily, второй по величине в мире коммуникационный холдинг WPP и крупнейший в Восточной Европе медиаселлер группа компаний «Видео Интернешнл» (ВИ) решили создать объединенный рекламный холдинг в Средней Азии. На сегодняшний день WVI завершает переговоры о выкупе контрольного пакета сетевого бизнеса группы компаний DAS Marketing в Казахстане, на базе которого и ...

 

Интернет-реклама

07.11.2006
казань, реклама казань, PR- Internet: Советы для частных рекламодателей PR- Internet: Советы для частных рекламодателей по повышению эффективности контекстных рекламных кампаний
Аналитический центр рекламного агентства «PR- Internet» опубликовал советы для частных рекламодателей по повышению эффективности контекстных рекламных кампаний в системах Яндекс. Директ и Begun. Работайте над текстом объявления, пишите с ашипками, ...
13.10.2006
казань, реклама казань, Direct-mail не является рекламой Direct-mail не является рекламой
Налоговики признали, что рассылка каталогов товаров, которую осуществляют организации потенциальным покупателям (с указанием их адресов, Ф. И. О.), не могут рассматриваться в качестве рекламы. Поскольку для организации, осуществляющей исключительно ...
10.10.2006
казань, реклама казань, Компания «Эльдорадо» вышла на рынок Интернет-торговли Компания «Эльдорадо» вышла на рынок Интернет-торговли
5 октября официально начинает работу обновленный сайт компании «Эльдорадо». Ключевой составляющей ресурса стал онлайновый магазин, где представлены последние новинки бытовой техники и электроники. Ассортимент магазина включает наиболее популярные бренды ...
29.09.2006
казань, реклама казань, Не пишите письма. Электронная почта превращается в обузу для бизнесменов Не пишите письма. Электронная почта превращается в обузу для бизнесменов
Когда появилась электронная почта, ее сочли невероятным благом для бизнеса, инструментом, с помощью которого можно повысить эффективность коммуникаций. Однако чем шире ее используют, тем чаще клянут последними словами.   В начале было слово, и ...
18.09.2006
казань, реклама казань, Во «всемирной паутине» появился блог Иисуса Христa Во «всемирной паутине» появился блог Иисуса Христa
На сайте MySpace открыт блог Иисуса Христа. Он стал частью рекламной рождественской кампании, начатой церковью в попытке вызвать на беседу о Боге молодых людей. Там же можно найти изображение лика Иисуса из пены на пивной кружке сопровождается вопросом: ...

 

 

Рекламный Персонал

07.09.2007
Казань, реклама Казань, Самые влиятельные люди в масс-медиа Самые влиятельные люди в масс-медиа
Медиамагнат Руперт Мердок второй год подряд возглавил список самых влиятельных людей мира в сфере масс-медиа, технологий, моды и индустрии развлечений. Данный список ежегодно составляет журнал Vanity Fair. Как стало известно газете The Independent, на втором месте расположился глава компании Apple Стив Джобс. Третью строчку заняли основатели Google Ларри Пейдж, Сергей Брин, эмигрировавший в свое ...
24.08.2007
Казань, реклама Казань, Скарлетт Йохансон с любовью к Reebok Скарлетт Йохансон с любовью к Reebok
Голливудская актриса Скарлетт Йохансон (Scarlett Johansson) снялась в рекламе линии новой линии спортивной одежды, разработанной ею для марки Reebok. Это первый опыт звезды в области дизайна одежды. Источником вдохновения для Скарлетт послужила её собственная любовь к простым и шикарным вещам, преимущественно леггинсам, а также собственный гардероб и стиль её друзей. Ранее, Скарлетт Йоханссон ...
23.08.2007
Казань, реклама Казань, Новый директор по маркетингу МТС Новый директор по маркетингу МТС
Англичанин Грэм Миллар, бывший сотрудник Vodafone, станет директором по маркетингу российского подразделения МТС. До этого новый глава отдела маркетинга девять лет проработал в Vodafone. В последнее время он был генеральным менеджером подразделения по розничному бизнесу голландской «дочки» Vodafone. До британского оператора Миллар шесть лет проработал в Motorola. Источник Ведомости ...
22.08.2007
Казань, реклама Казань, Лучший игрок НХЛ ушел... Лучший игрок НХЛ ушел...
...в разработку собственной линии одежды. Капитан "Питтсбурга" Сидни Кросби, который в прошлом сезоне был признан самым ценным игроком Национальной хоккейной лиги, совместно с Reebok запустил в производство собственную линию одежды - Rbk SC87, в разработке которой он принял участие вместе с родителями. Кросби начал сотрудничать с Reebok в 2005 году, заключив рекламный контракт. "Мне было ...
26.07.2007
Казань, реклама Казань, Греби деньгу лопатой! Греби деньгу лопатой!
Американский журнал Fortune опубликовал список самых высокооплачиваемых топ-менеджеров европейских корпораций. Первое место с большим отрывом занял глава французской автомобилестроительной компании Renault Карлос Гон. За год он заработал 45,5 млн долларов. В эту сумму не включена его зарплата в японской Nissan, которой владеет Renault. Второе место в рейтинге также занял француз: 19,3 млн ...

Подписка

 

Поиск


Расширенный

Разделы

WebSlovo.Ru - Сайт Казань. Создание и Продвижение Сайта в Казани



О проекте

События

Рекламные агентства, фирмы и издания

Карта Казани

Тендер в г. Казань и Татарстане

Форум

Студия дизайна Ирины Фроловой

 
© 2006-2014 Фролов Я.Г.  
г. Казань
+7 9178-55-11-55
Карта Сайта
при полном или частичном использовании материалов ссылка на интернет проект о рекламе в Казани "Affinity.Ru" (www.affinity.ru) обязательна.
Сайт создан интернет студией "WebSlovo.Ru", город Казань
Работает под управлением системы Экспресс-Веб