проект о рекламе


Сделать стартовой Добавить в избранное Обратная связь Сегодня 22 мая 2018 г.

Тендер Johnson & Johnson на $3 млрд.

16.07.2007

Казань, реклама Казань, Тендер Johnson & Johnson на $3 млрд.Компания Johnson & Johnson завершила тендер на глобальный контракт по медиаобслуживанию, размер которого оценивается более, чем в $3 млрд., разделив в США работы по коммуникационному планированию и традиционному медийному обслуживанию между различными агентствами.

Контракт на коммуникационное планирование в США поручен независимому Naked, JWT, входящему в рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group, и агентству Interpublic Group – Sandbox. Sandbox – новое подразделение Interpublic Group, созданное специально для обслуживания этой части контракта Johnson & Johnson. Контракт на традиционное медиапланирование и медиабаинг сохранило агентство Universal McCann, принадлежащее Interpublic Group, которое будет работать над его осуществлением совместно с новым подразделением J3, привлекая по необходимости другие ресурсы холдинга.

Медийное обслуживание в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке Johnson & Johnson поручила агентству Aegis Group – Carat. Что касается контракта на медиабаинг и медипланирование в азиатско-тихоокеанском регионе, то его разделят между собой агентства OMD и Universal McCann, входящие в состав Omnicom Group. Кроме того, OMD выиграло контракт на медийное обслуживание а Латинской Америке, который ранее находился у агентства Interpublic Group – Initiative.

Как заявила Johnson & Johnson, ее почти четырехмесячный тендер на глобальный медийный контракт с затратами порядка $3 млрд. завершился образованием «новой модели, которая ставит в центр процесса планирование коммуникаций, что дает уверенность в том, что развитие брэндов основывается на точке зрения потребителей и их покупательском поведении, и осуществляется через все возможные каналы общения». Задачей компании в процессе проведения конкурса было создать новый способ сотрудничества между агентствами.

На сегодняшний день североамериканский регион – единственный, где коммуникационное планирование выделено в отдельный контракт, однако в дальнейшем предполагается осуществить такое разделение и в других странах, как сообщает admarket.ru.



Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Реклама Казань. Наружная реклама в Казани.»,
а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: affinity.ru

Все новости раздела





Другие новости раздела:
13.09.2007 Транстелеком-НН выступил соорганизатором "Дня российской рекламы"
17.08.2007 Секс - отличный повод для смеха
16.07.2007 Volvo за $8 млрд
14.06.2007 Объединенный рекламный холдинг
10.05.2007 Улучшен кредитный рейтинг Банка Ренессанс Капитал

Все новости раздела


Разделы

WebSlovo.Ru - Сайт Казань. Создание и Продвижение Сайта в Казани



О проекте

События

Рекламные агентства, фирмы и издания

Карта Казани

Тендер в г. Казань и Татарстане

Форум

Студия дизайна Ирины Фроловой

 
© 2006-2014 Фролов Я.Г.  
г. Казань
+7 9178-55-11-55
Карта Сайта
при полном или частичном использовании материалов ссылка на интернет проект о рекламе в Казани "Affinity.Ru" (www.affinity.ru) обязательна.
Сайт создан интернет студией "WebSlovo.Ru", город Казань
Работает под управлением системы Экспресс-Веб