проект о рекламе |
![]() ![]() ![]() |
Сегодня 22 января 2021 г. |
Тендер Johnson & Johnson на $3 млрд.16.07.2007
Контракт на коммуникационное планирование в США поручен независимому Naked, JWT, входящему в рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group, и агентству Interpublic Group – Sandbox. Sandbox – новое подразделение Interpublic Group, созданное специально для обслуживания этой части контракта Johnson & Johnson. Контракт на традиционное медиапланирование и медиабаинг сохранило агентство Universal McCann, принадлежащее Interpublic Group, которое будет работать над его осуществлением совместно с новым подразделением J3, привлекая по необходимости другие ресурсы холдинга. Медийное обслуживание в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке Johnson & Johnson поручила агентству Aegis Group – Carat. Что касается контракта на медиабаинг и медипланирование в азиатско-тихоокеанском регионе, то его разделят между собой агентства OMD и Universal McCann, входящие в состав Omnicom Group. Кроме того, OMD выиграло контракт на медийное обслуживание а Латинской Америке, который ранее находился у агентства Interpublic Group – Initiative. Как заявила Johnson & Johnson, ее почти четырехмесячный тендер на глобальный медийный контракт с затратами порядка $3 млрд. завершился образованием «новой модели, которая ставит в центр процесса планирование коммуникаций, что дает уверенность в том, что развитие брэндов основывается на точке зрения потребителей и их покупательском поведении, и осуществляется через все возможные каналы общения». Задачей компании в процессе проведения конкурса было создать новый способ сотрудничества между агентствами. На сегодняшний день североамериканский регион – единственный, где коммуникационное планирование выделено в отдельный контракт, однако в дальнейшем предполагается осуществить такое разделение и в других странах, как сообщает admarket.ru.
Внимание! Другие новости раздела: 13.09.2007 Транстелеком-НН выступил соорганизатором "Дня российской рекламы" 17.08.2007 Секс - отличный повод для смеха 16.07.2007 Volvo за $8 млрд 14.06.2007 Объединенный рекламный холдинг 10.05.2007 Улучшен кредитный рейтинг Банка Ренессанс Капитал |
![]() О проекте ![]() События ![]() Рекламные агентства, фирмы и издания ![]() Карта Казани ![]() Тендер в г. Казань и Татарстане ![]() Форум ![]() Студия дизайна Ирины Фроловой |
![]() |
г. Казань
+7 9178-55-11-55
при полном или частичном использовании материалов ссылка на интернет проект о рекламе в Казани "Affinity.Ru" (www.affinity.ru) обязательна.
|
Сайт создан интернет студией Работает под управлением |