Всего записей 27 | 1 2 3 4 5
24.08.2007 Playboy ушел в социалку Журнал Playboy Enterprises решился на самую большую экспансию за последние годы и ушел в социальные сети. Скотт Стефен, исполнительный вице-президент Playboy entertainment division, рассматривает этот шаг, как способ «проводить новую аудиторию в их взрослую жизнь». Эта почетная миссия и возложена на ресурс PlayboyU. PlayboyU - это стандартный набор для многих социально-ориентированных ... |
20.08.2007 Спасем ледники эротикой! В субботу сотни обнаженных людей создали "живую скульптуру" на швейцарском леднике Алетш (Aletsch), позируя нью-йоркскому фотографу Спенсеру Тьюнику (Spencer Tunick). Температура во время съемки составляла около 10 градусов по Цельсию. Фотосессия призвана привлечь внимание к глобальному потеплениюна ледниках Швейцарии, площадь которых с каждым днем сокращается. По данным Greenpeace, ... |
16.07.2007 Реклама против насилия Агентство Howald & Kalam разработали серию принтов социальной направленности для общественной организации Safe Horizon. Рекламная кампания была специально разработана для общественной организации Safe Horizon, деятельность которой связана с борьбой с домашним насилием. Основная ее цель - желание акцентировать внимание на скрытых знаках насилия. Кампания не только оригинальна в своем ... |
14.06.2007 Playboy на защите животных Бразильский филиал Playboy взял под свою защиту животных путем рекламы. Для раскрутки новой рекламной кампании он заключил рекламный союз с организацией по защите прав животных РЕТА и заказал агентству Neogama/BBH серию принтов для размещения на страницах журнала Playboy. Рекламное агентство подошла к задаче вдумчиво и довольно оригинально: использовать фотографии ... |
08.06.2007 Застрели старушку! Канадское рекламное агентство John St. создало новую социальную рекламу, призванную привлечь внимание к непомерно свободному распространению в стране огнестрельного оружия. На рекламных плакатах – обычные изображения мишеней для стрельбы, которыми полнятся все армейские тиры и огневые площадки. Вот только вместо обычных «простых» силуэтов или силуэтов вооруженных преступников, здесь силуэты ... |
28.05.2007 Свой город строим сами! Социальная акция под девизом «Свой город строим сами», приурочена к 65-летию города, стартовала в Новоалтайске. ... |
Всего записей 27 | 1 2 3 4 5
Другие новости раздела:
26.01.2012 Нестабильность экономики, проверяет на прочность жизнеспособность инновационного подхода компаний
14.11.2011 На новогоднее украшение Москвы потратят 190 миллионов рублей
02.11.2011 Суммарные потери компаний Nike, Adidas и Under Armour составят около $ 500 миллионов
20.10.2011 20 октября в 18.00 в Доме-музее Василия Аксенова (ул. Карла Маркса, 55/31) приглашаем СМИ Казани
Все новости раздела

|
О проекте
События
Рекламные агентства, фирмы и издания
Карта Казани
Тендер в г. Казань и Татарстане
Форум
Студия дизайна Ирины Фроловой
|
 |