проект о рекламе


Сделать стартовой Добавить в избранное Обратная связь Сегодня 21 ноября 2018 г.

Всего записей 25 | 1 2 3 4 5

24.11.2006
казань, реклама казань, Виды рекламистов по классификации заказчиков Виды рекламистов по классификации заказчиков
Рекламисты о клиентах могут говорить часами, составляя их классификацию и подробно расписывая каждый подвид. Клиенты для рекламистов — это предмет для постоянных и неиссякаемых ироничных шуток и возмущений. В свою очередь, давайте представим классификацию рекламистов. Особенно ярко представителей рекламного рынка охарактеризовали Дмитрий Карманов (экс-директор по маркетингу компании «УльтраСтар») и Светлана Берегулина (компания «Вэб Плас»). ...
07.11.2006
казань, реклама казань, Ребрендинг Ребрендинг. Российские компании меняют лицо, несмотря на отсутствие экономического эффекта
В последнее время среди лидеров советской и постсоветской экономики желающих справить себе новое лицо становится все больше и больше. Задача это почти безнадежная: из невнятицы, созданной для нетребовательной публики начала 90-х, а то и 60-х годов, сделать современный брэнд, способный привлечь к старому товару миллионы людей. Повальное увлечение компаний ребрэндингом объясняется просто: компании, которые создавали свои торговые марки во времена ...
16.10.2006
казань, реклама казань, Три России. Особенности национального потребления Три России. Особенности национального потребления
Часто говорят, что территории внутри Московской кольцевой автодороги и за ее пределами — это не одна Россия, а две разные страны. Бесспорно, потребительское поведение россиян и жителей столицы имеет значительные отличия, однако данные исследования Marketing Index показывают, что и за пределами МКАД скрывается не одна страна, а никакне меньше двух. И связано это с теми различиями, которые существуют между жителями больших и малых городов. ...
12.10.2006
казань, реклама казань, Ожидание Clear Channel Ожидание Clear Channel. Почему глобальный лидер наружной рекламы остаётся пассивным на российском рынке?
Clear Channel Outdoor является глобальным лидером в области наружной рекламы. Владеет около 870000 рекламных поверхностей более чем в 50 странах на 6 континентах. В США компания управляет более чем 144000 поверхностями и присутствует на 45 из 50 основных рекламных зон.   Слухи об агрессивном развитии компании Clear Channel на российском рынке наружной рекламы много лет будоражат рынок. Однако на фоне активных процессов консолидации бизнеса ...
05.10.2006
казань, реклама казань,  Гимн торговой марки. Как сделать бренд узнаваемым на слух? Гимн торговой марки. Как сделать бренд узнаваемым на слух?
Если верить пословице, «сколько ни говори „халва“, во рту слаще не станет». Впрочем, строителям брэндов это правило не указ. Продвигая брэнд, они стараются, чтобы потребитель не только увидел или понюхал его, но и услышал. Некоторым это удается.   Скажем характерное «М-м-м, Данон» прекрасно помнят даже те, кто совершенно не увлекается французскими йогуртами. «Это гениальный звуковой логотип,- восхищается автор звукового логотипа МТС, ...
27.09.2006
казань, реклама казань,  Ботинок на вырост. Как бренд Camelot рос вместе со своей аудиторией Ботинок на вырост. Как бренд Camelot рос вместе со своей аудиторией
В 1990-х обувь марки Camelot была одним из фетишей для многих подростков. Но подростки выросли, мода на обувь с «железным носом» пошла на убыль, а с ней-и темпы роста марки. Чтобы не потерять лояльных покупателей, Camelot пришлось сильно измениться и немного повзрослеть. Новой машиной в столице никого не удивишь? Не скажите. В апреле на улицах Москвы появился роскошный автомобиль. Длинный черный бронированный джип-лимузин Hammer колесил по ...

Всего записей 25 | 1 2 3 4 5


Другие новости раздела:
26.01.2012 Нестабильность экономики, проверяет на прочность жизнеспособность инновационного подхода компаний
14.11.2011 На новогоднее украшение Москвы потратят 190 миллионов рублей
02.11.2011 Суммарные потери компаний Nike, Adidas и Under Armour составят около $ 500 миллионов
20.10.2011 20 октября в 18.00 в Доме-музее Василия Аксенова (ул. Карла Маркса, 55/31) приглашаем СМИ Казани

Все новости раздела


Разделы

WebSlovo.Ru - Сайт Казань. Создание и Продвижение Сайта в Казани



О проекте

События

Рекламные агентства, фирмы и издания

Карта Казани

Тендер в г. Казань и Татарстане

Форум

Студия дизайна Ирины Фроловой

 
© 2006-2014 Фролов Я.Г.  
г. Казань
+7 9178-55-11-55
Карта Сайта
при полном или частичном использовании материалов ссылка на интернет проект о рекламе в Казани "Affinity.Ru" (www.affinity.ru) обязательна.
Сайт создан интернет студией "WebSlovo.Ru", город Казань
Работает под управлением системы Экспресс-Веб