проект о рекламе


Сделать стартовой Добавить в избранное Обратная связь Сегодня 18 августа 2018 г.

Реклама в московском метро опять начала появляться

01.08.2011

Первые рекламные плакаты и стикеры стали появляться в московском метрополитене после почти месячного перерыва, вызванного сменой оператора. Как сообщила пресс-служба нового рекламного оператора метро компании "Авто Селл", размещение рекламной продукции началось еще 27 июля.

Напомним, договор с компанией "Олимп", которая на протяжение семи лет владела эксклюзивными правами на размещение рекламы в московской подземке, истек 30 июня. Новый партнер метрополитена взял месячный тайм-аут, и за это время успела заключить соглашения с пятью дилерами, четыре из которых ранее сотрудничали с "Олимпом" ("Альмакор Медиа Баинг", "Авангард", "Атланта М" и "Медиа Мастер"). Также в числе дилеров оказалось агентство "Нью-Тон", ранее специализировавшееся на столичном наземном транспорте.

В сообщении "Авто Селл" говорится, что активная работа с дилерами уже идет: на данный момент заключено уже более 300 договоров с клиентами. "Размещение рекламной продукции началось 27 июля в московском метрополитене. В вагонах появились новые стикеры, плакаты на путевых стенах, а также указатели", - говорится в сообщении, размещенном на сайте компании.

Ранее официальный представитель столичного департамента рекламы и СМИ заявлял, что со сменой оператора количество рекламы в метро не сократится. Однако власти наложили запрет на рекламу табачной и алкогольной продукции, а также на размещение стикеров на дверях и стеклах вагонов, сейчас можно уже увидеть рекламу где изображены салаты.

Источник: sostav.ru



Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Реклама Казань. Наружная реклама в Казани.»,
а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: affinity.ru

Все новости раздела





Другие новости раздела:
26.01.2012 Нестабильность экономики, проверяет на прочность жизнеспособность инновационного подхода компаний
14.11.2011 На новогоднее украшение Москвы потратят 190 миллионов рублей
02.11.2011 Суммарные потери компаний Nike, Adidas и Under Armour составят около $ 500 миллионов
20.10.2011 20 октября в 18.00 в Доме-музее Василия Аксенова (ул. Карла Маркса, 55/31) приглашаем СМИ Казани
10.10.2011 Чего сегодня не могут позволить себе белорусы, получающие зарплату в рублях.

Все новости раздела


WebSlovo.Ru - Сайт Казань. Создание и Продвижение Сайта в Казани



О проекте

События

Тема Дня
новости рекламы
Семинары и Тренинги
Новости рекламы Казани и Татарстана
Бизнес ON-Line...
Новости отрасли
Реклама вокруг


Рекламные агентства, фирмы и издания

Карта Казани

Тендер в г. Казань и Татарстане

Форум

Студия дизайна Ирины Фроловой

 
© 2006-2014 Фролов Я.Г.  
г. Казань
+7 9178-55-11-55
Карта Сайта
при полном или частичном использовании материалов ссылка на интернет проект о рекламе в Казани "Affinity.Ru" (www.affinity.ru) обязательна.
Сайт создан интернет студией "WebSlovo.Ru", город Казань
Работает под управлением системы Экспресс-Веб