проект о рекламе |
![]() ![]() ![]() |
Сегодня 25 июня 2022 г. |
Нестабильность экономики, проверяет на прочность жизнеспособность инновационного подхода компаний26.01.201218 января 2012 года опубликовала результаты второго ежегодного исследования «Global Innovation Barometer» («Глобальный инновационный барометр»). Результаты исследования подтвердили уверенность топ-менеджеров компаний в том, что инновации являются основным двигателем развития, конкурентоспособности и создания рабочих мест, а также, что изменчивая ситуация в экономической и политической сферах может снизить способность компаний к целенаправленному внедрению инновационных решений. Продолжительная нестабильность глобальной экономики оказала заметное влияние на способность компаний к нововведениям. Девять из десяти топ-менеджеров отмечают ухудшение ситуации с возможностью привлечения средств, а также более консервативный подход к принятию рисков - сегодня трудно выгодно вложить деньги. В частности, 88% опрошенных говорят о возросших сложностях в привлечении венчурного капитала, частных и государственных инвестиций, тогда как 77% отмечают снижение или переоценку готовности идти на риск. Большинство респондентов во Франции (89%), Великобритании (88%) и Германии (84%) указали на трудности к доступу капитала вследствие экономического кризиса, который коснулся всех 22 опрошенных в ходе исследования стран. «Результаты исследования этого года являются естественным отражением текущей ситуации на мировом рынке – нестабильность экономики, проверяет на прочность жизнеспособность инновационного подхода компаний, – говорит Бет Комсток, Первый вице-президент и руководитель департамента по маркетингу GE. – Мы рассматриваем эти выводы в какой-то степени как призыв к действию для лидеров бизнеса, как возможность для них понять, где и в чем заключаются слабые места их инновационных стратегий, и как это понимание использовать для достижения реальных результатов. Инновации – это хорошая возможность соответствовать требованиям современного мира. Они позволяют нам более эффективно использовать ресурсы, увеличивать объемы производства с меньшими затратами, поставлять лучшие технологии и находить наилучшие и наиболее актуальные решения для того, чтобы стимулировать экономический рост и улучшать качество жизни». В этом году GE расширила географию исследования, опросив в 22 странах почти 3 000 руководителей высшего звена, непосредственно задействованных в определении инновационной стратегии и принятии решений в своих компаниях. Для сравнения, в опросе 2011 года приняли участие 1000 руководителей из 12 стран. Исследование «Global Innovation Barometer» было инициировано GE и проводилось независимой консалтинговой компанией StrategyOne. Основные цели исследования – определение факторов, способствующих и мешающих внедрению инноваций, и их восприятия.
Внимание! Другие новости раздела: 14.11.2011 На новогоднее украшение Москвы потратят 190 миллионов рублей 02.11.2011 Суммарные потери компаний Nike, Adidas и Under Armour составят около $ 500 миллионов 20.10.2011 20 октября в 18.00 в Доме-музее Василия Аксенова (ул. Карла Маркса, 55/31) приглашаем СМИ Казани 10.10.2011 Чего сегодня не могут позволить себе белорусы, получающие зарплату в рублях. 27.08.2011 Национальное агентство инвестиций и приватизации Беларуси объявило конкурс на разработку логотипа |
![]() О проекте ![]() События Тема Дня
новости рекламы
Семинары и Тренинги
Новости рекламы Казани и Татарстана
Бизнес ON-Line...
Новости отрасли
Реклама вокруг
![]() Рекламные агентства, фирмы и издания ![]() Карта Казани ![]() Тендер в г. Казань и Татарстане ![]() Форум ![]() Студия дизайна Ирины Фроловой |
![]() |
г. Казань
+7 9178-55-11-55
при полном или частичном использовании материалов ссылка на интернет проект о рекламе в Казани "Affinity.Ru" (www.affinity.ru) обязательна.
|
Сайт создан интернет студией Работает под управлением |