проект о рекламе


Сделать стартовой Добавить в избранное Обратная связь Сегодня 19 декабря 2018 г.

В 2007 году оборот рекламной отрасли составил 13 миллиардов долларов

23.02.2008

Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в 2007 году составил 228,7 миллиардов рублей. К таким цифрам пришли эксперты Ассоциации коммуникативных агентств России. Рекламная отрасль сохраняет уверенные темпы роста, увеличиваешь ежегодно почти на треть. За прошлый год эта цифра составила 26%, тогда как в 2006 - 24%. Несмотря на сложность подсчетов и разногласия, членам АКАР удалось придти к единодушному решению почти по всем показателям, за исключением радио.

По словам переизбранного накануне президента АКАКР Сергея Пискарева, итоги года не могут не радовать не только участников индустрии, но и граждан страны: "Реклама, это не только двигатель торговли, но и один из инструментов развития потребительского рынка. Расходы на рекламу служат дополнительным индикатором того, что в нашей экономике заметно перераспределение финансовых средств в сторону потребительского рынка. А потребительский рынок в развитых экономиках по-прежнему составляет основу экономического процветания. Мы видим, что российская экономика продолжает идти по пути дальнейшей диверсификации. И это нас не может не радовать", - подчеркнул Пискарев.

Вице-президент АКАР Владимир Ефстафьев, отметив успехи отрасли, озвучил еще более внушительную сумму всего оборота рекламной индустрии. Если добавить к общей цифре гонорары рекламных агентств и плату за креатив, то может набежать порядка 13 миллиардов долларов за 2007 год.

Как и ожидалось, наибольшие бюджеты пришли на телевидение - 112,5 миллиардов рублей, рост в 31%. В прошлом году увеличение объемов было на 30% до 85,9 миллиардов рублей. Но еще лучшую динамику продемонстрировало радио - 26%, тогда как 2006 год позволил добиться увеличения только на 12%. Правда приведенные данные в 15,7 миллиардов рублей так и не были утверждены Советом экспертов единогласно. Но, по мнению коммерческого директора сейлз-хауса "Медиа Плюс" Марии Смирновой, экспертам впервые удалось получить достаточно полные данные по региональным игрокам и эффективно оценить региональный радиорынок, доля которого составила в общем объеме радиорекламы 52%.

Невероятный рост показал сектор интернет - 92% и 5,8 миллиардов рублей, без учета контекстной рекламы, которую, как и прежде, пока невозможно посчитать. Генеральный директор AdWatch Лев Глейзер отметил отрицательную инфляцию данного сегмента, когда количество страниц растет быстрее появления рекламных предложений.

Объем рынка маркетинговых услуг увеличился на 21% до 60,2 миллиардов рублей. Сопредседатель по маркетинговым услугам АКАР Ирина Васенина считает, что рост рынка BTL закономерен, благодаря медиа-инфляции, росту потребления и российской экономике в целом. Инструменты BTL занимают все большую долю в бюджетах рекламодателей. Некоторые компании запланировали его увеличение до 100% на 2008 год. Г-жа Васенина уверена, что тенденция перераспределения бюджетов в маркетинговые услуги продолжится.

Непростым прошлый год выдался для сегмента наружной рекламы. Темп упал, но рост продолжился - 22% за год. Члена экспертного совета АКАР и гендиректор компании "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин отметил продолжающийся административный прессинг со стороны властей и внесенные ограничения в закон на запрет рекламы табака. Г-н Березкин считает, что инициатива депутатов с ведением зон, свободных от рекламы в исторических местах столицы, приведет к потере 15 миллионов долларов. По его мнению, существуют рекламные носители, которые "весьма органично вписываются в окружающую среду". "Видимо, в головах некоторых чиновников представление о рекламе, как о зле, имеет место", - посетовал Березкин.

Недовольные ограничениями властей эксперты АКАР вспомнили и о запрете ТВ-рекламы пива в дневное время. Сергей Пискарев уверен, что запрещать надо не саму рекламу, а пагубный образ жизни, насаждаемый рекламой. Вадим Куликов и вовсе назвал ограничения в законе "нелепыми" и призвал контроль над рекламой передать самой отрасли, которая, по его мнению, способна к саморегулированию.

Александр Кленин, Sostav.ru



Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Реклама Казань. Наружная реклама в Казани.»,
а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: affinity.ru

Все новости раздела





Другие новости раздела:
01.05.2008 Молодой дизайнер скрестил клавиатуру с джинсами
22.11.2007 Потерялась банковская информация. Строго конфиденциально!
22.11.2007 Лучшее инновационное решение 2007!
09.11.2007 Durex: Испытай на себе!
18.07.2007 Жизнь за рекламу

Все новости раздела


Разделы

WebSlovo.Ru - Сайт Казань. Создание и Продвижение Сайта в Казани



О проекте

События

Тема Дня
новости рекламы
Семинары и Тренинги
Новости рекламы Казани и Татарстана
Бизнес ON-Line...
Новости отрасли
Реклама вокруг


Рекламные агентства, фирмы и издания

Карта Казани

Тендер в г. Казань и Татарстане

Форум

Студия дизайна Ирины Фроловой

 
© 2006-2014 Фролов Я.Г.  
г. Казань
+7 9178-55-11-55
Карта Сайта
при полном или частичном использовании материалов ссылка на интернет проект о рекламе в Казани "Affinity.Ru" (www.affinity.ru) обязательна.
Сайт создан интернет студией "WebSlovo.Ru", город Казань
Работает под управлением системы Экспресс-Веб