проект о рекламе


Сделать стартовой Добавить в избранное Обратная связь Сегодня 19 октября 2018 г.

Жизнь за рекламу

18.07.2007

Казань, реклама Казань, Жизнь за рекламуРональдо Мартинез (Ronaldo Martinez) – нью-йоркский герой последнего года, своеобразный рекламный символ, главный герой крупной антитабачной кампании Нью-Йоркского департамента здоровья. Аспект, который делает рекламу с его участием действительно популярной и эффективной – ее реалистичность. Она действительно опирается на реальную трагедию реальной личности.

В кампании «Nothing Will Ever Be the Same» («Ничего не будет так, как раньше»), обошедшейся городскому бюджету в 8 миллионов долларов, 53-летний экс-пуэрториканец Мартинез рассказывает о пережитой им операции. Курильщик со стажем, к 39 годам он получил рак гортани. В итоге врачам все-таки удалось спасти ему жизнь, но ценой стала сама гортань. После ее удаления Мартинез вынужден дышать через трахеотомическую трубку, проще говоря, через дыру в собственной шее. Для него стали смертельно опасны самые привычные и обыденные вещи, такие как, например, плаванье. Разговаривает он при помощи специального устройства – страшноватым, механическим голосом.

Кампания в СМИ с его участием началась в 2006 году и ее результатом стало снижение количества курильщиков в Нью-Йорке на 1,4%. Стоит отметить, что некогда в Калифорнии уже запускалась в эфир социальная реклама, в которой человек курил через трахеотомическую трубку. Но если там присутствовал некий черный юмор, то тут – просто история из жизни.

По словам господина Мартинеза, он теперь стал популярным человеком: очень многие прохожие говорили ему, что хотели бы провести рядом с ним день просто для того, чтобы узнать, как он живет со своей проблемой. Он обрел массу сочувствующих и планирует продолжать участвовать в антитабачных кампаниях и в дальнейшем.

Символично: один из самых известных «табачных» символов, «ковбой Мальборо» тихо сошел с экранов и рекламных щитов, зато на них появился Мартинез. Впрочем, тут нечему удивляться: болезнь, уничтожившая гортань Рональдо, убила трех наиболее известных «сигаретных ковбоев» - Дэвида Милана, Дэвида Маклина и Уэйна Макларена. По крайней мере, в США люди все больше задумываются о последствиях, пишет e-generator.ru.



Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Реклама Казань. Наружная реклама в Казани.»,
а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: affinity.ru

Все новости раздела





Другие новости раздела:
01.05.2008 Молодой дизайнер скрестил клавиатуру с джинсами
23.02.2008 В 2007 году оборот рекламной отрасли составил 13 миллиардов долларов
22.11.2007 Потерялась банковская информация. Строго конфиденциально!
22.11.2007 Лучшее инновационное решение 2007!
09.11.2007 Durex: Испытай на себе!

Все новости раздела


Разделы

WebSlovo.Ru - Сайт Казань. Создание и Продвижение Сайта в Казани



О проекте

События

Тема Дня
новости рекламы
Семинары и Тренинги
Новости рекламы Казани и Татарстана
Бизнес ON-Line...
Новости отрасли
Реклама вокруг


Рекламные агентства, фирмы и издания

Карта Казани

Тендер в г. Казань и Татарстане

Форум

Студия дизайна Ирины Фроловой

 
© 2006-2014 Фролов Я.Г.  
г. Казань
+7 9178-55-11-55
Карта Сайта
при полном или частичном использовании материалов ссылка на интернет проект о рекламе в Казани "Affinity.Ru" (www.affinity.ru) обязательна.
Сайт создан интернет студией "WebSlovo.Ru", город Казань
Работает под управлением системы Экспресс-Веб