проект о рекламе


Сделать стартовой Добавить в избранное Обратная связь Сегодня 19 октября 2018 г.

Уральский опыт на Татарстанском рынке

19.06.2006

Вопрос привлечения клиентов - краеугольный камень в развитии любого бизнеса. Много клиентов, лояльных и постоянных - самое важное конкурентное преимущество любого бизнеса, гарантия стабильности и процветания компании.
 
21 июня в Казани АК "АдвертаМакс" проводит семинар "Стратегии продвижения компании: как привлекать клиентов и увеличивать сбыт?", который будет полностью посвящен вопросам продвижения бизнеса, увеличения продаж и привлечения клиентов. На семинар приглашаются руководители предприятий крупного, среднего и малого бизнеса, члены совета директоров, собственники бизнеса, руководители и ответственные работники отделов сбыта, маркетинга, рекламы и PR.
 
Внимание будет акцентировано на практических решениях, и посетители семинара узнают об уникальном опыте продвижения товаров и услуг в уральском регионе на таких отраслевых рынках, как банковское дело, финансовые и инвестиционные услуги, строительство и ремонт, ритейл, производство и продажа товаров народного потребления.
Вот некоторые кейсы из программы семинара.
 
Кейс 1. Как сделать компанию привлекательной в глазах покупателей?
Западно-Уральский банк Сбербанка РФ (г. Пермь) на рынке на рынке розничного кредитования оказался не в самой лучшей ситуации: во-первых, самая высокая кредитная ставка по кредитам (на 2-3% выше, чем у коммерческих банков); во-вторых, закрепившийся образ советской неповоротливой структуры, не способной эффективно работать в новых условиях. Чтобы решить эту проблему, банк начал активно привлекать клиентов, используя систему коммуникаций - постоянные промо-акции, public relations, спонсоринг, участие в выставках, издание корпоративной газеты и основывая стратегию продвижения на эмоциональных мотивах. Это позволило банку достойно конкурировать с рядом коммерческих банков и сохранить свои позиции.
 
Кейс 2. Как эффективно работать в жесткой конкурентной среде?
Чтобы потеснить своего главного и очень серьезного конкурента на рынке пермского ритейла – «Семью», сеть продовольственных магазинов «Виват» использовала несколько приемов. Первая начала раздавать бесплатные пакеты покупателям. Установила круглосуточный режим работы. Создала несколько форматов магазинов, чтобы присутствовать повсюду (дисконт-формат, продуктовый супермаркет, гипермаркет, и даже «Виват-буфет»), стала дешево продавать хлеб, молоко и курицу-гриль. Постоянно размещает ситуативную рекламу на щитах 6*3 м. Итог, большая часть пермяков закупается в «Вивате», где соотношение цены, качества и понимания нужд клиента.
 
Кейс 3. Как создавать новый продукт и успешно выводить его на рынок?
Чтобы популяризировать банкоматы и увеличить число карточных клиентов, банк «УралСиб» (Уфа) установил свои банкоматы во многих оживленных местах города. При этом банкоматы были окрашены в яркую и кричащую расцветку. Это привлекло внимание горожан и стимулировало слухи о новых необычных банкоматах в городе. Вот такие безмолвные промоутеры поработали, причем эффективно, на продвижение карточной системы банка «УралСиб».
 
Кейс 4. Используя такие вещи как давно забытый нами дефицит. В городе Перми был организован новый и впоследствии очень популярный, продвинутый клуб «Сбитый летчик» в, казалось бы, самом неподходящем месте – старом кирпичном здании дореволюционной постройки. Ни вывески, ни должного внешнего антуража у клуба не было (в отличие от конкурентов), зато была одна хитрость – они просто пустили слух о том, что войти в клуб даже за деньги можно исключительно по специальным картам, которые есть только у очень ограниченного числа людей. Несложно предсказать, что количество желающих стать избранными мгновенно подскочило - танцпол и бар в клубе были набиты до отказа.
 
Кейс 5. Как удерживать клиентов и делать их лояльными к компании?
Как это происходит сейчас с сетью магазинов мобильной техники «Мобилес Мобиле», активно развивающейся в Перми наряду с такими мощными федеральными сетями как «Евросеть», «Связной» и т.д. Успех компании объясняется так – наряду с грамотной ассортиментной и ценовой политикой, они активно формируют общественное мнение о том, что они передовые, динамичные и прогрессивные. Используется особая система стимулирования сбыта, ведется соответствующая PR-деятельность – спонсоринг модных вечеринок, перекрестные акции с модными брендами. Созданная армия лояльных покупателей способствует динамичному и стабильному росту сети.
 
Кейс 6. Как сделать Вашу компанию привлекательной в глазах покупателей?
Как это сделала обычная пиццерия «American Diner». Несмотря на высокие цены, обычный рацион и одноразовую посуду, она очень быстро стала популярной. Причина – круглосуточный режим работы и возможность потусоваться рядом (Cчиталось, что здесь собиралась «золотая молодежь»).
 
Кейс 7. Как минимизировать бюджет по привлечению клиентов?
Как это сделала компьютерная компания «Нэта» из Новосибирска, весьма успешно закрепившаяся на пермском рынке. Этому успеху способствовали постоянные обучающие презентации с непременным фуршетом для специалистов IT-индустрии. Последние, сытые и довольные, всем рассказывали о передовой компьютерной фирме, сами понимаете, какой.
 
Кейс 8. Как завоевать покупателя?
Производителю изделий из мутона «Турина» было сложно найти своего покупателя в Перми среди таких конкурентов, как «Мелита» и «Алеф». Основной проблемой являлось отсутствие системного подхода в коммуникациях с покупателями, малая известность в городе. Изделия не отличались особой оригинальностью кроя и фасонов.
Взяв за основу концепцию -: «Турина» предлагает модную и практичную одежду из мутона - и проведя ряд мероприятий по стимулированию сбыта, компания завоевала покупателя и заняла свою нишу на рынке.
 
Кейс 9. Как активизировать продажи в период спада?
Чтобы обеспечить должный уровень продаж в период спада (январь), компания «Кудесник» (салон отделочных материалов) организовала акцию по стимулированию сбыта под лозунгом «Отремонтируй дом и офис в период январских отпусков».
 
Помимо вышеперечисленных кейсов будут разбираться следующие примеры: опыт системы паевых фондов по привлечению клиентов, продвижение продукции мясокомбината, стимулирование сбыта сети салонов оптики, разработка и продвижение нового бренда (чипсы, минеральная вода), продвижение негосударственного пенсионного обеспечения.
 
По окончании семинара участники будут вручены свидетельства и методические материалы.
 
Заявку на участие в семинаре Вы сможете подать до 20 июня:
• Тел/факс (843) 267-60-54.
• E-mail: info@advertamax.ru
 
Семинар проходит при поддержке делового еженедельника «Где деньги», ежедневной деловой газеты «Коммерсант», ежедневной деловой газеты «Деньги и Время», Делового центра РТ – Интернет-портала Tatcenter.ru, делового издания «Consalting.ru», ежедневной деловой газеты «E-tatar.ru», портала «Рекламная Казань», рекламных агентств «Макс» и «Аир Плюс»



Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Реклама Казань. Наружная реклама в Казани.»,
а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: affinity.ru

Все новости раздела





Другие новости раздела:
18.04.2008 Новый тренинг в Казани - "Продажи по-взрослому"

Все новости раздела


Разделы

WebSlovo.Ru - Сайт Казань. Создание и Продвижение Сайта в Казани



О проекте

События

Тема Дня
новости рекламы
Семинары и Тренинги
Новости рекламы Казани и Татарстана
Бизнес ON-Line...
Новости отрасли
Реклама вокруг


Рекламные агентства, фирмы и издания

Карта Казани

Тендер в г. Казань и Татарстане

Форум

Студия дизайна Ирины Фроловой

 
© 2006-2014 Фролов Я.Г.  
г. Казань
+7 9178-55-11-55
Карта Сайта
при полном или частичном использовании материалов ссылка на интернет проект о рекламе в Казани "Affinity.Ru" (www.affinity.ru) обязательна.
Сайт создан интернет студией "WebSlovo.Ru", город Казань
Работает под управлением системы Экспресс-Веб