проект о рекламе


Сделать стартовой Добавить в избранное Обратная связь Сегодня 16 декабря 2018 г.

Национальное достояние и национальные брэнды

05.06.2007

Известный интернет-журнал Advertising Age провел свое небольшое исследование по поводу того, как современная молодежь воспринимает национальные бренды. И пришел к выводу, что никак. В наш век глобализации уже как-то и не принято…

Раньше было иначе. Автомобилисты ценили США и Германию, любители бытовой техники – Японию, а фанаты белого пива сбивались на неровное дыхание при слове «Бельгия». Теперь свой брэнд от глобализации уберегла лишь вечно внеблоковая Швейцария. Согласно исследованию американского центра Anderson Analytics, далеко не все потребители знают, откуда происходит их любимый товар. И далеко не всех это волнует.

Центр предложил студентам колледжей простой тест: соотнесите бренды и страны, откуда они происходят:

1. Heineken

2. Hundai

3. Saab

4. Land Rover

5. Hermes

6. Adidas

7. Lego

А) Швеция

Б) Франция

В) Дания

Г) Нидерланды

Д) Германия

Е) Корея

Ж) Великобритания

Правильные ответы – 1 Г, 2 Е, 3А, 4Ж, 5Б, 6Д, 7В. Студенты же в большинстве своем угадали только 5 Б. С другими брендами вышли те же проблемы: так, более половины студентов считало, что Nokia –японский бренд. О его истинном финском происхождении были осведомлены четыре с небольшим процента.

По мнению аналитиков, это касается не только американских студентов, но и молодежь всего мира. Сейчас начинает преобладать пренебрежительный подход к патриотизму: люди перестали выбирать вещи, исходя из любви или нелюбви к стране-производителю. Значительную роль здесь сыграла и глобализация корпораций: так, покупая товар шведского бренда IKEA, москвич зачастую приобретает изделие, созданное трудолюбивыми китайскими руками. Филиалы в странах с дешевой рабочей силой размыли понятие «национального качества». И с этим приходится мириться – равно как и осознавать, что национальные мотивы в рекламе ослабевают с каждым днем.

Источник e-generator.ru
 



Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Реклама Казань. Наружная реклама в Казани.»,
а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: affinity.ru

Все новости раздела





Другие новости раздела:
15.08.2007 Подержись за рекламу, заправляя своё авто!
16.07.2007 InTouch в мини на Coca-Cola light
16.07.2007 МинЗдрав за здоровый секс!
28.06.2007 Ударим голой попой по грязи!
05.06.2007 Искусство в рекламе

Все новости раздела


Разделы

WebSlovo.Ru - Сайт Казань. Создание и Продвижение Сайта в Казани



О проекте

События

Тема Дня
новости рекламы
Семинары и Тренинги
Новости рекламы Казани и Татарстана
Бизнес ON-Line...
Новости отрасли
Реклама вокруг


Рекламные агентства, фирмы и издания

Карта Казани

Тендер в г. Казань и Татарстане

Форум

Студия дизайна Ирины Фроловой

 
© 2006-2014 Фролов Я.Г.  
г. Казань
+7 9178-55-11-55
Карта Сайта
при полном или частичном использовании материалов ссылка на интернет проект о рекламе в Казани "Affinity.Ru" (www.affinity.ru) обязательна.
Сайт создан интернет студией "WebSlovo.Ru", город Казань
Работает под управлением системы Экспресс-Веб