проект о рекламе


Сделать стартовой Добавить в избранное Обратная связь Сегодня 30 января 2023 г.

Всего записей 7 | 1 2

16.07.2007
№ 48-ФЗ о внесении изменений от 12 апреля 2007 года
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ УСТАНОВЛЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ К УКАЗАНИЮ СТОИМОСТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ Принят Государственной Думой 21 марта 2007 года Одобрен Советом Федерации ...
25.06.2007
Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ. Глава 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ. Глава 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 39. Вступление в силу настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2006 года, за исключением части 3 статьи 14, части ...
25.06.2007
Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ. Глава 5. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ
Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ. Глава 5. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ Статья 33. Полномочия антимонопольного органа на осуществление ...
25.06.2007
Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ. Глава 4. САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ
Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ. Глава 4. САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ Статья 31. Саморегулируемые организации в сфере рекламы Саморегулируемой организацией в сфере рекламы признается объединение рекламодателей, ...
25.06.2007
Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ. Глава 3. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ
Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ. Глава 3. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ Статья 21. Реклама алкогольной продукции 1. Реклама алкогольной продукции не должна: 1) содержать утверждение о том, что употребление алкогольной ...
25.06.2007
Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ. Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ СПОСОБОВ
Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ СПОСОБОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ Статья 14. Реклама в телепрограммах и телепередачах 1. Прерывание телепрограммы или телепередачи рекламой, то есть остановка трансляции ...

Всего записей 7 | 1 2


Другие новости раздела:
26.01.2012 Нестабильность экономики, проверяет на прочность жизнеспособность инновационного подхода компаний
14.11.2011 На новогоднее украшение Москвы потратят 190 миллионов рублей
02.11.2011 Суммарные потери компаний Nike, Adidas и Under Armour составят около $ 500 миллионов
20.10.2011 20 октября в 18.00 в Доме-музее Василия Аксенова (ул. Карла Маркса, 55/31) приглашаем СМИ Казани

Все новости раздела



О проекте

События

Рекламные агентства, фирмы и издания

Карта Казани

Тендер в г. Казань и Татарстане

Форум

Студия дизайна Ирины Фроловой

 
© 2006-2014 Фролов Я.Г.  
г. Казань
+7 9178-55-11-55
Карта Сайта
при полном или частичном использовании материалов ссылка на интернет проект о рекламе в Казани "Affinity.Ru" (www.affinity.ru) обязательна.
Сайт создан интернет студией "WebSlovo.Ru", город Казань
Работает под управлением системы Экспресс-Веб