проект о рекламе |
![]() ![]() ![]() |
Сегодня 30 января 2023 г. |
Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ. Глава 4. САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ25.06.2007Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ.
Глава 4. САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ Статья 31. Саморегулируемые организации в сфере рекламы Саморегулируемой организацией в сфере рекламы признается объединение рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей и иных лиц, созданное в форме ассоциации, союза или некоммерческого партнерства в целях представительства и защиты интересов своих членов, выработки требований соблюдения этических норм в рекламе и обеспечения контроля за их выполнением. Статья 32. Права саморегулируемой организации в сфере рекламы Саморегулируемая организация в сфере рекламы имеет право: 1) представлять законные интересы членов саморегулируемой организации в их отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления; 2) участвовать в рассмотрении антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения членами саморегулируемой организации законодательства Российской Федерации о рекламе; 3) обжаловать в арбитражный суд нормативные правовые акты федеральных органов государственной власти, нормативные правовые акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации, нормативные правовые акты органов местного самоуправления; 4) применять в отношении членов саморегулируемой организации предусмотренные учредительными и иными документами саморегулируемой организации меры ответственности, в том числе исключение из членов саморегулируемой организации; 5) разрабатывать, устанавливать и опубликовывать обязательные для выполнения всеми членами саморегулируемой организации правила профессиональной деятельности в сфере рекламы; 6) осуществлять контроль за профессиональной деятельностью членов саморегулируемой организации в части соблюдения требований настоящего Федерального закона и правил профессиональной деятельности в сфере рекламы, в том числе требований профессиональной этики; 7) рассматривать жалобы на действия члена саморегулируемой организации; 8) разрабатывать и устанавливать требования, предъявляемые к лицам, желающим вступить в саморегулируемую организацию; 9) осуществлять сбор, обработку и хранение информации о деятельности членов саморегулируемой организации, раскрытие которой осуществляется в форме отчетов в порядке и с периодичностью, которые установлены учредительными и иными документами саморегулируемой организации; 10) осуществлять ведение реестра лиц, являющихся членами саморегулируемой организации.
Внимание! Другие новости раздела: 16.07.2007 № 48-ФЗ о внесении изменений от 12 апреля 2007 года 25.06.2007 Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ. Глава 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 25.06.2007 Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ. Глава 5. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ 25.06.2007 Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ. Глава 3. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ 25.06.2007 Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ. Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ СПОСОБОВ |
![]() О проекте ![]() События ![]() Рекламные агентства, фирмы и издания ![]() Карта Казани ![]() Тендер в г. Казань и Татарстане ![]() Форум ![]() Студия дизайна Ирины Фроловой |
![]() |
г. Казань
+7 9178-55-11-55
при полном или частичном использовании материалов ссылка на интернет проект о рекламе в Казани "Affinity.Ru" (www.affinity.ru) обязательна.
|
Сайт создан интернет студией Работает под управлением |