проект о рекламе |
![]() ![]() ![]() |
Сегодня 30 января 2023 г. |
№ 48-ФЗ о внесении изменений от 12 апреля 2007 года16.07.2007РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ УСТАНОВЛЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ К УКАЗАНИЮ СТОИМОСТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ Принят Государственной Думой 21 марта 2007 года Одобрен Советом Федерации 30 марта 2007 года Статья 1 Статью 17 Федерального закона от 8 мая 1994 года N 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 5 июля 1999 года N 133-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 2, ст. 74; 1999, N 28, ст. 3466) дополнить частью пятой следующего содержания: "5. Стоимостные показатели указываются членом Совета Федерации, депутатом Государственной Думы в соответствии с требованиями, устанавливаемыми законодательством Российской Федерации, регламентами палат Федерального Собрания Российской Федерации.". Статья 2 Статью 15 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215) дополнить частью 1.1 следующего содержания: "1.1. Гражданский служащий обязан указывать стоимостные показатели в соответствии с требованиями, устанавливаемыми федеральными законами, указами Президента Российской Федерации.". Статья 3 Статью 5 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; N 52, ст. 5497) дополнить частью 7.1 следующего содержания: "7.1. В рекламе товаров и иных объектов рекламирования стоимостные показатели должны быть указаны в рублях, а в случае необходимости дополнительно могут быть указаны в иностранной валюте.". Статья 4 Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2007 года. Президент Российской Федерации В.ПУТИН Москва, Кремль 12 апреля 2007 года N 48-ФЗ
Внимание! Другие новости раздела: 25.06.2007 Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ. Глава 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 25.06.2007 Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ. Глава 5. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ 25.06.2007 Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ. Глава 4. САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ 25.06.2007 Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ. Глава 3. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ 25.06.2007 Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ. Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ СПОСОБОВ |
![]() О проекте ![]() События ![]() Рекламные агентства, фирмы и издания ![]() Карта Казани ![]() Тендер в г. Казань и Татарстане ![]() Форум ![]() Студия дизайна Ирины Фроловой |
![]() |
г. Казань
+7 9178-55-11-55
при полном или частичном использовании материалов ссылка на интернет проект о рекламе в Казани "Affinity.Ru" (www.affinity.ru) обязательна.
|
Сайт создан интернет студией Работает под управлением |